Ilya Segalovich (iseg) wrote,
Ilya Segalovich
iseg

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Шоссе Энтузиастов в центр

(решил отрепостить сюда из своего коментария к пиарящемуся кандидату; пусть себе пиарится, но кто-то же должен иногда говорить правду)

Шоссе Энтузиастов в центр пробка с утра уже несколько лет по нарастающей. Выехать на шоссе нереально.
Последние две недели вторник и среда от м.Перово до м. Ш.Энтузиастов (1 остановка метро) ехать надо 1 час.

40 минут - это, считай, дико повезло.

Узкое место - метро Ш.Энтузиастов. Левый ряд - разворот маршруток из области. Правый ряд - остановка троллейбусов и автобусов.

Главная фишка: перед автобусной остановкой стоят легковые и просто машины, даже в самую пробку, штуки 3-7. Троллейбусы и автобусы не могут сдвинуться вперед по своей полосе, им нужно объезжать этих привольно запарковавшихся идиотов. Это медленно, опасно и непросто. В условиях пробки.

Таким образом, пропускная полоса шоссе сужается с 3-4 полос до полутора полос.

Раньше там хотя бы был знак ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА. Сейчас его передвинули вперед сильно вперед (если не сняли).

Предлагаемое решение: поставить глухой высокий забор вдоль шоссе у метро, оставив только узкое окно для остановки троллейбсов-автобусов. Поставить знак. Плюс поставить ГАИшника, который будет каждое утро всех отгонять. (он, кстати, там стоит рядом - ловит тех кто едет по трамваным путям идущим параллельно шоссе).

Пропускная способность шоссе вырастет процентов на 30-50. Правая полоса станет "полупропускной". Вторая справа сейчас тоже стоит, ждет выворачивающих с риском для жизни троллейбусов, станет пропускной на 100% (почти, почему почти, лень объяснять).

Ну а стратегически в Москве с пробками понятно что делать: отменить генералку и научится штрафовать машины "без допроса водителей" (cм п.3 моих предложений двухлетней давности) - без этого вообще ничего не будет, в частности не будет соблюдаться движение по полосам, правила остановки и тд; покрасить наконец дороги нормально, так, чтобы все места для остановок были нарисованы, а полоса движения была не шире предельной; пустить общественный транспорт по трамвайным путям, где возможно (ср. Рим, например).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments